Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:45 

прикольно


@темы: видео

16:35 

01:15 

23:53 

Манифест попаданца в ГП.

Если уж вы попали в ГП, то желательно:
1. Попасть в тело своего пола. Если не повезло - изучать метаморфизм или еще какие магические способы сменить пол.
2. Также хорошо бы попасть в полукровку возможностей по адаптации вдвое больше, никакое магловедение такие знания не даст, да и наследие какое волшебное может обломиться.
3. Еще лучше в неканоннного персонажа или второстепенного. Свобода действий больше, да и адреналину)
4. Когтевран или Хафллпаф! Только туда, остальные факультеты в топку.
5. Кстати, почему фамилиаров-собак нет? Это упущение. Во-первых, это ежедневная физкультура, которой так обеспокоены попаданцы, а во-вторых это защита. И вообще можно служебную собаку подобрать и натренировать, как тебе удобно.
6. Уход в топку! Самый бесполезный курс. Даже прорицание лучше, хоть дурить людям головы научитесь, если будете прятаться среди маглов - пригодится. Нумерология и руны однозначно рулят.
7. Займитесь какой-то необычной магией, по канону раскиданы такие возможности, а всем пофиг! Магия времени или разрушение заклятий самое то.
8. От Гаррика свет наш канонный Поттера никуда не деться, но хорошо бы и собственную жизнь иметь. Свои цели, свои проблемы свой сюжет.
9. Не упускаем чертову прорву канонных плюшек! Герои совершено разгильдяйски относились к своим возможностям, а вы бедный попаданец и не можете себе такое позволить. Так что подбираем, что плохо лежит.
10. На Хогвартсе образование не заканчивается! Идем в магловский университет, аттестат о среднем образовании как-нибудь достанете. Идти можно в художественный, или на исторический, или на кулинарный и мало ли еще куда! Подготовиться, конечно, придется, но оно того стоит, а времени в Хогвартсе много.
11. Кстати, про жизнь на два мира - ролевики, готы и прочие неформалы вам в помощь.

@темы: гп, просто так

20:00 

21:56 

Crows Zero
Mortal Kombat
Dumas
Полтергейст: Наследие
Russian Empire
Artemis Fowl
Middle Ages
Noblesse
fem view
Loveless
Dom
Dragonriders of Pern
X-files
Zelazny
Star Wars

Шаблоны





fkvoting.diary.ru/

@темы: ссылки, просто так

18:47 

Попаданцы в СССР

Маньяк в Союзе Вполне прилично написано и подход небанальный. Хотя герой круче гор.
Режим бога В союзе даже режим бога не очень помогает)))) А вообще вменяемый герой и затягивает. Был, потом автор все испортил.
Квинт Лициний В общем реалистично. Очень интересно спасет страну или нет. И когда его найдет КГБ))))
Случайный билет в детство Спецназовец угодил в детство и палится по страшному.
Очень и очень неплохо, одно описание будней героя чего стоит. Ну и детство тоже остросюжетное уже, и с попаданством не все так просто. А еще это первый попаданец, который реально начал песни писать, а не только воровать.
Отыгрывать эльфа непросто. Книга 3 Дроу во время Великой Отечественной. Дроу неправильный, потому как он наполовину попаданец-ролевик, но зато за наших. Пишется медленно, но оно того стоит.
Без жалости попаданец в довоенное время. Очень резкий, очень наглый, мс в полный рост, традиционно учит Сталина и все такое.
Рожденный в СССР Попаданец в прошлое помогает самому себе. Хорошая вещь, две части, проды не будет.
Странник Не попаданец, перерожденец. Время то же, миры разные.
Мустанг и Чика
Цвет сверхдержавы - красный
Черная кошка, белый кот или Эра милосердия - 2 проды не будет, а жаль, вещь вменяемая
Журналисты не отдыхают подробно про революцию
Черный, черным, по-черному незакончено и, похоже не будет закончено. Попаданец в себя в детстве. Много философии и оригинальных идей.
Двенадцатая реинкарнация. Свердловск 1976 выложено не полностью
Реваншист. Часть первая

@темы: Список, книги

15:28 

Знакомые фандомы

14:47 

Внезапно началась ФБ

20:23 

Читала "Князь Тишины", фентези про подростков, впечатления смешанные. Вообще-то написано очень хорошо и идея годная.
Там в обычной с виду художке, под большим секретом учат подростков на мастеров иллюзии и реальности. Но история начинается, когда гг-ню отправили учится на демиурга. Да уж, заявочка. Хотя собственно тема с демиургией раскрыта не очень, уж очень там характеры неподходящие подобрались, да и преподавание так себе.
Зато тема подростка раскрыта полностью)))) История взросления. Подросток получился настолько живой, что мне было завидно его таким живым чувствам и наивной смелости, а в то же время безумно неловко за него же, та самая наивность с какой он лезет в неприятности, это нечто. И искренние, но тем не менее гадости.

Дочитала "Практикантка". Идея в том, что в закрытом заведении готовят супербойцов против иномировой угрозы. Однако, как их готовят оригинально... Имхо, если человека пятнадцать лет так унижать, нормального бойца из него не будет. Хотя я могу ошибаться.
Вообще-то в книге есть несколько вкусных тем, например, первый выход человека, воспитанного в закрытых условиях, в большой мир. Но увы этого очень мало, она большой мир видела всего два дня, проездом(((( Обидно.
А еще там был захват самолета! И Гг его спасла и сама сажала)))) Круто, мне этот эпизод очень понравился, но увы, он маленький и вообще проходной.
Большую часть книги Гг провела в тайге. Кстати, я удивляюсь, таки почему ей так везет по части выживания и так глобально не везет со связью. В итоге сцена, в которой ее сообщение таки дошло до адресата, стала кульминационной, по крайней мере для меня. Остальное было уж очень предсказуемо, а тут было реально преодоление!!!!
А сама героиня как каменная, ничуть не поменялась( В конце, как в начале. А жаль, ей бы хоть чуть-чуть на нормальных людей посмотреть.

@темы: книги

21:56 


@темы: видео, музыка

20:14 

Читал этот фик, кстати, очень хороший. Вот только он не закончен (вернее вторая часть не закончена) и автор иногда правит прям так, а иногда нет. И возникают вопросы, а комментарии автор закрыл, пока не закончит.(
Так что пока вопросы напишу сюда, чтоб потом не забыть.
Получил ли Сеши ржаную муку? Сделал ли окрошку?
Что он подарил Шисуи, когда пришел в учиховский квартал?
Что Шизуне рассказала Наруто такого, что он был озадачен? Во время первого визита к Тсунаде.
Как там насчет стихий? У Сеши правда только вода?
В конце он сказал Какаши, что кольцо Зецу - один из знаков Акацуки?
Так камень может действовать на расстоянии? Что Тсунаде сказала?
Рассказал ли Сеши про пробуждение памяти Нидайме?

@темы: просто так, наруто, книги

09:17 

Досмотрела первый сезон. Куроко - нормальное спортивное аниме, но блин я в печали, ибо внезапно понимаю яойщиц. Да, аниме не про то вообще, но доставляет именно тем. Там столько вкусных и перспективных пейрингов, что только читать и читать про них. А про баскетбол, который и является основным в каноне мне и сказать нечего, все-таки основная динамика - это противостояние характеров, а не специфика игры.
Воистину доставляющих характеров немного, а вот пейрингов с ними много. Прежде всего хорош Куроко. У него довольно сильный характер, но то что он игрок поддержки здорово на нем сказывается. Он вынужден полагаться на друзей, но друзья его на словах-то ценят, а на деле.... Получается что-то не то. И Куроко ищет свое место.
Еще у него неэмоциональное лицо (и неплохой потенциал тролля, к сожалению нераскрытый), очень хорошая предыстория, живой противоречивый характер и дурацкие ассоциации со щенком (к сожалению прописаны в каноне).
Чую, найти с ним годные фики будет крайне сложно.
Кстати, мне не нравится Кагами/Куроко самый очевидный пейринг. Все-таки Кагами слишком нормальный пацан для этого, ему не хватает глубины и сложности. И вообще всей их команде хочется пожелать красивых побед и красивых девчонок)

Но самая богатая личность по части вкусных пейрингов это Аомине. Гений по части баскетбола, попавший в ловушку своей гениальности, самоуверенный засранец с язвительной ухмылкой.
Аомине/Сакурай. Сакурай это няшка парень из его новой команды, малость повернутый на извинениях. Он извиняется даже когда забивает команде противников))) А играет он кстати хорошо. В паре с Аомине его тараканы смотрятся еще забавней.
Аомине/Кисэ. Кисэ - один из поколения чудес, специализируется на копировании чужих техник.Он и в баскетбол пришел вслед за Аомине, потому как ему было скучно и все слишком легко давалось. А увидел Аомине - и понял, что он так легко не дастся.
В их последней игре между ними прям искры летят. Очень-очень надеюсь Кисэ еще покажет где раки зимуют, я его после этой игры зауважала.
Очень вкусный в плане соперничества пейринг, да и предыстория у них богатая.

@темы: аниме

19:39 

Смотрю "Баскетбол Куроко". Сначала обняшилась об персонажей, уж очень этот Куроко специфический, как об такого не няшится)

@темы: Смотрела я как-то..., аниме

22:47 

20:49 

Смотрела "Госпожа Сегун и ее мужчины". Очень атмосферная вещь и хорошо проработано.
Изначально заинтересовала укуреной идеей, а что если мужчин станет куда меньше чем женщин, что тогда будет? Пиздец будет.
В Японии доевропейского периода объявилась смертельная болезнь, которой болеют только мужчины. И их осталось так мало, что женщинам пришлось брать все в свои руки, а мужчины в основном работают на ниве размножения, как племенной скот. Только некоторым приходится за плату, а некоторые кобели и за так работают.
И вот показывают нам одного такого кобеля, который уже вырос, а все дурью мается. Пока однажды его не осеняет, что это нехорошо и он пошел в гарем. Серьезно, в гарем, за это семье платят.
А гарем, разумеется, мужской и очень зачетный. Там мужики совсем аутентично увлекаются всякой изысканной фигней, в том числе интригами. И, ну конечно!, наш герой попал.
Дальше рассказывать не буду, только скажу что герои очень харизматичные. особенно эта госпожа Сегун, я вообще не представляла себе женщину, которая могла бы держаться с таким достоинством. Сильная, властная и умная. :beg: Мужчины такие попадались, в виде архетипа хорошего правителя, а вот женщина в первый раз.

@темы: Смотрела я как-то..., кино

16:26 

Конечно кимоно лучше покупать в Японии или хоть с японских сайтов, но уж очень сложно с языком, да еще и они с иностранцами связываться не очень любят. Но можно найти кимоно на сайтах с косплеем, хотя и муторно это.
Шикарное кимоно для тех кто сможет разобраться как его одевать. Главная сложность будет в поясе, как такую конструкцию завязывать не представляю.
Коротенькое, упрощенное кимоно. Но хоть длина приличная, а то обычно если мини, то обязательно до трусов.
Типа женский комплект с хакама. Хакама какие-то подозрительные, никогда не видела, чтоб складки располагали так странно.
Юката, самое простое кимоно. Фактически банный халат, но можно и на улице носить. Однако, его тоже надо уметь одевать.
Торжественное девичье кимоно. Хотя это, конечно, подделка, рисунок уж очень простенький, для косплея сойдет.
Еще один комплект с хакама. Тоже очень странный.
Кимоно для Снегурочки :lol: Опять же торжественное и сложное.
Комплект с хакама-юбкой. Взят за оригинальность, хотя терзают меня смутные сомнения.
Комплект с хакама. Выглядит наиболее близким к оригиналу, имхо.
Очень практичная юката. И выглядит современно.
Комплект с хакама. Рукава фентезийные, но штаны очень даже ничего.
Очень деловое кимоно. И выглядит современно.
Кимоно прелесть. С удовольствием бы носила, но как одевать непонятно.
Еще один костюм с хакама. Для коллекции.
Неко кимоно Очень милое.
Юката 1 и 2 Имхо, это два варианта одной и той же одежды.
Китайский костюм.
Тоже китайский, только красный.

@темы: Список

14:22 

Читала мангу Хикару и го, а оказалось, что в переводе после пятого тома сразу 16-ый идет. Да уж. Придется ждать.
Таки не выдержала и пошла смотреть аниме. А оно куда ярче и эмоциональней.
Но таки с соперничеством между Тоей и Шиндо они переборщили( Лучше бы Шиндо был девочкой и прикольней было бы. В основном-то его противники шалеют от несоответствия его детской безобидности и запредельного уровня игры Сая.
А еще я поняла, почему го, шашки и шахматы являются спортом. Потому как главное сила духа. Когда я первый раз увидела Тойю Мэйдзина, подумала "Что за самурай?". Хоть и картинка, а сила духа чувствуется. Кстати, от Акиры тоже что-то такое чувствуется, а уж играет он каждый раз как будто сражается. На их фоне Хикару выглядит очень бледно.

И да, это правда можно смотреть ничего не зная об игре в го.

@темы: аниме, Смотрела я как-то...

19:42 

Пишет Гость:
08.06.2014 в 20:59


URL комментария

Пишет Гость:
09.06.2014 в 11:11


URL комментария

@темы: музыка

18:44 

Смотрю это и фигею. Вроде как японские то ли ужасы, то ли детектив, но какая же хрень!
Собирается в заброшенной гостинице толпа фриков. Гостиница, как не странно рабочая, несмотря на то, что на потолке уже лианы растут. А приперлась эта толпа, чтоб посмотреть на заброшенную деревушку, всех людей в которой когда-то убил вампир. И в эту компанию случайно затесались два школьника. Хотя в фильме толком не объяснили как они там оказались, мне казалось они собирались в летний лагерь с физподготовкой.
Но больше всего меня убивает поведение этих людей после первого нападения вампира, то есть у них уже и первый труп на руках есть. Им отрезали телефонную связь и убрали все средства передвижения, и я понимаю что ночью никто никуда не пойдет, но утром-то уходить имхо надо! А они собираются ждать почтальона :facepalm2: Два дня! А если и его не будет, они подумали?
А самое милое, что все спокойно расходятся по спальням спать. Даже девушка, на глазах которой произошло первое убийство. Подумаешь, убили. Я бы после такого спать не смогла и одна бы точно не осталась.

Но самое возмутительное, это что думать за всех должен школьник, потому что у него дедушка детектив. А что тут полицейский есть это не в счет, он умеет только кидаться на врага с шашкой наперевес, работать головой это не для него. Он даже не у кого ничего спросил, ни как выглядит убийца, ни кто где был.
Идиотизм чистой воды.

@темы: Смотрела я как-то..., кино

Оно

главная