Кредо убийцы
Красивый фильм, но вместо сюжета сплошная дыра. Сценаристов в топку.
Я понимаю, что фильм по играм, там уже своя сложившаяся альтернативная вселенная с блекджеком и шлюхами, но могли бы на этот факт как-то в фильме намекнуть. Хотя это мелочи, конечно, больше всего расстраивает идеологическо-философская составляющая. На самом деле именно она самый жестокий провал фильма.
За что сражаются асасины? За абстрактную свободу воли, при этом им можно все, все! Бей, убивай, насилуй, обманывай, разрушай, главное - помни, все ради общего блага! Как завещал великий Дамблдор. На экране-то они смотрятся красиво, но как обыватель, посмотришь на их фокусы и начинаешь с надеждой коситься на тамплиеров.
Но как бы не так! Здравый смысл и тут не ночевал. Собственно нам показывают более-менее подробно только докторшу и ее отца. Докторша красивая, по роли умная, но идеалистка такая, что в итоге основным вопросом становится: она правда такая дура или притворяется? Мечта лишить всех людей любой агрессии несостоятельна и, если уж она такой ученый, могла бы покопать вглубь психологию-социологию, тогда бы она не говорила так категорично. Ее идеализм доходит до идиотизма в попытках создать иллюзию добровольности жертв ее экспериментов. Кому она сказки рассказывает? Никого они не выпустили из отработанного материала, выбора у Линча нет "или сам иди в анимус, или мы тебя насильно запихаем" это не выбор. Как бы она не пыжилась на добрую и хорошую, этот образ совершенно несостоятелен.
А ее отец совершенно несостоятелен как политик. Вот зачем он проехался трактором по всем иллюзиям и надеждам своей единственной и любимой дочери? Не мог ей лапши навешать, типа, асасины вырвались на свободу, весь мир в опасности - я вынужден принимать чрезвычайные меры? Или еще чего насочинять, какую-то награду ей организовать, такую, чтоб ее проняло. Он же вдруг повел себя как идиот. Да, чувак, твоя дочь полностью оторвана от реальности и мечтает о невозможном, но ты столько времени поддерживал ее иллюзии, а теперь, в такой рисковый момент внезапно решил открыть ей глаза и заняться воспитанием? Поздно. Я даже понимаю ее предательство в конце, но ее непоследовательность это нечто. Так она все-таки больная на голову или лицемерка?
Хотя логичностью и асасины не страдают. Вспомнить хоть родителей гг. Нафига эта инсценировка жестокого убийства, если это самоубийство? У асасинов видать все в эффектность ушло, про эффективность никто и не думает. Вот хоть на костюмчики их посмотреть, для средневековья еще кое-как сойдут, но для современного мира они слишком выделяются. В таком костюме в толпе не затеряешься, да и эффективность у всех этих финтифлюшек какая? Зато красиво.
Тут мы плавно переходим к плюсам.
Картина реально очень красивая визуально. Потрясающий антураж, все эти интерьеры, архитектура, все атмосферно, красиво и завораживает. Иржитектурная составляющая настолько проработана, что ее можно считать отдельным действующим лицом, честно, в некоторых сценах здание корпорации оживает и говорит со зрителем о своем. И, в отличии от героев, она не фальшивит и не переигрывает, она прекрасна и истинна везде) Однозначный плюс.
Отдельного плюса заслуживают костюмы, особенно костюмы асасинов. Несмотря на свою непрактичность они потрясающе красивые! Эффектные, загадочные, завораживающие))) Ах, эти потрясающие кадры, где асасины гордо позируют на крыше.
Кстати, паркур и боевой балет от асасинов это тоже замечательно. Я сильно сомневаюсь в их эффективности, но зрелишность на высоте и даже чуть-чуть выше.) Тут уж не до достоверности, у асасинов практически нет сверхспособностей, но у них столько харизмы, что им и не надо больше ничего)))
Еще хочется отметить музыку - она тоже великолепна. Музыкальное сопровождение полетов орла это улет. От нее возникает ощущение полета, ощущение свободы.
О, и еще. Юмора в фильме было немного, но то что было, было очень качественным. Все эти приколы с яблоками понравились))) Так что за юмор тоже плюс.
О вспомнила еще парочку косяков. Почему Агилар не убил своего заложника, когда его оппонент убил своего? Одно движение - и можно было избежать кучи проблем. И еще, яблоко Эдема в могилке Колумба это фейспалм. Тамплиеры как это прохлопали? Я бы еще поняла, если б Колумб озаботился спрятать яблоко внутри своего тела, чтоб после смерти его не нашли, но оно в отдельной шкатулочке лежит и местный священник отдает его сразу! Как будто только и ждал, когда за ним, кто-нибудь придет. Ну и изначально непонятно, почему отдать ценный артефакт путешественнику хорошая идея. Он отправлялся в опаснейшее плавание и никто не знал, вернется ли он, доплывет хоть куда-то и что может случится в дороге. В лучшем случае яблоко оказалось бы на дне океана, а в худшем, до него могли добраться какие-нибудь язычники и использовать для чего-то плохого. Или просто уничтожить.
Ну и итоги. Несмотря на то, что недостаткам я уделила места больше, чем плюсам, первые не перевешивают вторые. Фильм был просмотрен с удовольствие и понравился.
Красивый фильм, но вместо сюжета сплошная дыра. Сценаристов в топку.
Я понимаю, что фильм по играм, там уже своя сложившаяся альтернативная вселенная с блекджеком и шлюхами, но могли бы на этот факт как-то в фильме намекнуть. Хотя это мелочи, конечно, больше всего расстраивает идеологическо-философская составляющая. На самом деле именно она самый жестокий провал фильма.
За что сражаются асасины? За абстрактную свободу воли, при этом им можно все, все! Бей, убивай, насилуй, обманывай, разрушай, главное - помни, все ради общего блага! Как завещал великий Дамблдор. На экране-то они смотрятся красиво, но как обыватель, посмотришь на их фокусы и начинаешь с надеждой коситься на тамплиеров.
Но как бы не так! Здравый смысл и тут не ночевал. Собственно нам показывают более-менее подробно только докторшу и ее отца. Докторша красивая, по роли умная, но идеалистка такая, что в итоге основным вопросом становится: она правда такая дура или притворяется? Мечта лишить всех людей любой агрессии несостоятельна и, если уж она такой ученый, могла бы покопать вглубь психологию-социологию, тогда бы она не говорила так категорично. Ее идеализм доходит до идиотизма в попытках создать иллюзию добровольности жертв ее экспериментов. Кому она сказки рассказывает? Никого они не выпустили из отработанного материала, выбора у Линча нет "или сам иди в анимус, или мы тебя насильно запихаем" это не выбор. Как бы она не пыжилась на добрую и хорошую, этот образ совершенно несостоятелен.
А ее отец совершенно несостоятелен как политик. Вот зачем он проехался трактором по всем иллюзиям и надеждам своей единственной и любимой дочери? Не мог ей лапши навешать, типа, асасины вырвались на свободу, весь мир в опасности - я вынужден принимать чрезвычайные меры? Или еще чего насочинять, какую-то награду ей организовать, такую, чтоб ее проняло. Он же вдруг повел себя как идиот. Да, чувак, твоя дочь полностью оторвана от реальности и мечтает о невозможном, но ты столько времени поддерживал ее иллюзии, а теперь, в такой рисковый момент внезапно решил открыть ей глаза и заняться воспитанием? Поздно. Я даже понимаю ее предательство в конце, но ее непоследовательность это нечто. Так она все-таки больная на голову или лицемерка?
Хотя логичностью и асасины не страдают. Вспомнить хоть родителей гг. Нафига эта инсценировка жестокого убийства, если это самоубийство? У асасинов видать все в эффектность ушло, про эффективность никто и не думает. Вот хоть на костюмчики их посмотреть, для средневековья еще кое-как сойдут, но для современного мира они слишком выделяются. В таком костюме в толпе не затеряешься, да и эффективность у всех этих финтифлюшек какая? Зато красиво.
Тут мы плавно переходим к плюсам.
Картина реально очень красивая визуально. Потрясающий антураж, все эти интерьеры, архитектура, все атмосферно, красиво и завораживает. Иржитектурная составляющая настолько проработана, что ее можно считать отдельным действующим лицом, честно, в некоторых сценах здание корпорации оживает и говорит со зрителем о своем. И, в отличии от героев, она не фальшивит и не переигрывает, она прекрасна и истинна везде) Однозначный плюс.
Отдельного плюса заслуживают костюмы, особенно костюмы асасинов. Несмотря на свою непрактичность они потрясающе красивые! Эффектные, загадочные, завораживающие))) Ах, эти потрясающие кадры, где асасины гордо позируют на крыше.
Кстати, паркур и боевой балет от асасинов это тоже замечательно. Я сильно сомневаюсь в их эффективности, но зрелишность на высоте и даже чуть-чуть выше.) Тут уж не до достоверности, у асасинов практически нет сверхспособностей, но у них столько харизмы, что им и не надо больше ничего)))
Еще хочется отметить музыку - она тоже великолепна. Музыкальное сопровождение полетов орла это улет. От нее возникает ощущение полета, ощущение свободы.
О, и еще. Юмора в фильме было немного, но то что было, было очень качественным. Все эти приколы с яблоками понравились))) Так что за юмор тоже плюс.
О вспомнила еще парочку косяков. Почему Агилар не убил своего заложника, когда его оппонент убил своего? Одно движение - и можно было избежать кучи проблем. И еще, яблоко Эдема в могилке Колумба это фейспалм. Тамплиеры как это прохлопали? Я бы еще поняла, если б Колумб озаботился спрятать яблоко внутри своего тела, чтоб после смерти его не нашли, но оно в отдельной шкатулочке лежит и местный священник отдает его сразу! Как будто только и ждал, когда за ним, кто-нибудь придет. Ну и изначально непонятно, почему отдать ценный артефакт путешественнику хорошая идея. Он отправлялся в опаснейшее плавание и никто не знал, вернется ли он, доплывет хоть куда-то и что может случится в дороге. В лучшем случае яблоко оказалось бы на дне океана, а в худшем, до него могли добраться какие-нибудь язычники и использовать для чего-то плохого. Или просто уничтожить.
Ну и итоги. Несмотря на то, что недостаткам я уделила места больше, чем плюсам, первые не перевешивают вторые. Фильм был просмотрен с удовольствие и понравился.